Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
О чем можно сообщить через этот сервис?
О любой проблеме:
- не убран снег,
- мусор во дворе,
- не горит фонарь,
- не смогли записаться на прием к врачу,
- проблемы с питанием в школах,
- проблемы с получением услуг и т.д.
Ответственные службы займутся решением вашего вопроса, а вы сможете оценить их работу.
Также Платформа обратной связи позволяет:
- участвовать в опросах,
- голосовать за важные социальные проекты,
- высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Еще больше информации о работе Платформы обратной связи можно узнать на сайте или в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе».
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».