Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году. 

ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.    

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. 

О чем можно сообщить через этот сервис?

О любой проблеме:

  • не убран снег,
  • мусор во дворе,
  • не горит фонарь,
  • не смогли записаться на прием к врачу,
  • проблемы с питанием в школах,
  • проблемы с получением услуг и т.д.

Ответственные службы займутся решением вашего вопроса, а вы сможете оценить их работу.

Также Платформа обратной связи позволяет:

  • участвовать в опросах,
  • голосовать за важные социальные проекты,
  • высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Еще больше информации о работе Платформы обратной связи можно узнать на сайте или в мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе».

Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».